Тест с ответами по маркетингу по теме "Поведение потребителей"

10 вопросов с ответами

1. Потребительские решения, принимаемые супругами домохозяйства, классифицируются на 4 основные группы по критерию доминирования:

  • а. доминируемые мужем
  • б. доминируемые женой
  • в. доминируемые автономно
  • г. совместные
  • д. скрываемые
  • е. индивидуализированные
  • ж. единоличные

2. Для анализа потребительского поведения используются группы переменных социального класса:

  • а. независимые и зависимые
  • б. формальные и неформальные
  • в. основные и дополнительные
  • г. высшие и низшие

3. По характеру контактов группы ситуационного влияния на поведение потребителей разделяют на:

  • а. прямые и косвенные
  • б. индивидуальные и общие
  • в. первичные и вторичные
  • г. социальные и экономические

4. Современный подход к работе с потребителем, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя - это:

  • а. маркетинг услуг
  • б. маркетинг отношений
  • в. сетевой маркетинг
  • г. стратегический маркетинг

5. Факторы, определяющие потребительское внимание, можно разделить на три группы:

  • а. стимульные
  • б. социальные
  • в. психологические
  • г. индивидуальные (персональные)
  • д. принудительные
  • е. ситуационные

6. Определение обучения потребителя как отражения изменения его знаний, концентрирующегося на его интеллектуальных процессах, характерно для:

  • а. когнитивного подхода
  • б. психологического подхода
  • в. бихевиористского подхода
  • г. социального подхода
  • д. схоластического подхода

7. Аналитики потребительского поведения в качестве критериев сегментации населения на гомогенные группы индивидуумов/потребителей, разделяющих общие системы ценностей, используют:

  • а. семейные и индивидуальные ценности
  • б. социальные и культурные ценности
  • в. терминальные и инструментальные ценности
  • г. национальные ценности

8. Содержание знания потребителя о продукте условно разделяют на категории:

  • а. прямое и косвенное
  • б. декларативное и процедурное
  • в. социальное и экономическое
  • г. информационное и нормативное

9. К типам ситуаций принятия решения о покупке потребителем относят:

  • а. ситуацию анализа вариантов покупки
  • б. информационную ситуацию
  • в. коммуникационную ситуацию
  • г. ситуацию принятия решения о покупке
  • д. ситуацию покупки
  • е. ситуацию использования
  • ж. ситуацию избавления

10. Активизация осознания потребителем общей проблемы при выборе продукта или услуги проводится маркетологами в ситуации:

  • а. открытого характера и высокой значимости проблемы для потребителя
  • б. латентного характера и низкой значимости проблемы для потребителя
  • в. латентного характера и высокой значимости проблемы для потребителя
  • г. открытого характера и низкой значимости проблемы для потребителя

Теги