Тест с ответами по маркетингу по теме "Поведение потребителей"
10 вопросов с ответами
1. Потребительские решения, принимаемые супругами домохозяйства, классифицируются на 4 основные группы по критерию доминирования:
- а. доминируемые мужем
- б. доминируемые женой
- в. доминируемые автономно
- г. совместные
- д. скрываемые
- е. индивидуализированные
- ж. единоличные
2. Для анализа потребительского поведения используются группы переменных социального класса:
- а. независимые и зависимые
- б. формальные и неформальные
- в. основные и дополнительные
- г. высшие и низшие
3. По характеру контактов группы ситуационного влияния на поведение потребителей разделяют на:
- а. прямые и косвенные
- б. индивидуальные и общие
- в. первичные и вторичные
- г. социальные и экономические
4. Современный подход к работе с потребителем, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя - это:
- а. маркетинг услуг
- б. маркетинг отношений
- в. сетевой маркетинг
- г. стратегический маркетинг
5. Факторы, определяющие потребительское внимание, можно разделить на три группы:
- а. стимульные
- б. социальные
- в. психологические
- г. индивидуальные (персональные)
- д. принудительные
- е. ситуационные
6. Определение обучения потребителя как отражения изменения его знаний, концентрирующегося на его интеллектуальных процессах, характерно для:
- а. когнитивного подхода
- б. психологического подхода
- в. бихевиористского подхода
- г. социального подхода
- д. схоластического подхода
7. Аналитики потребительского поведения в качестве критериев сегментации населения на гомогенные группы индивидуумов/потребителей, разделяющих общие системы ценностей, используют:
- а. семейные и индивидуальные ценности
- б. социальные и культурные ценности
- в. терминальные и инструментальные ценности
- г. национальные ценности
8. Содержание знания потребителя о продукте условно разделяют на категории:
- а. прямое и косвенное
- б. декларативное и процедурное
- в. социальное и экономическое
- г. информационное и нормативное
9. К типам ситуаций принятия решения о покупке потребителем относят:
- а. ситуацию анализа вариантов покупки
- б. информационную ситуацию
- в. коммуникационную ситуацию
- г. ситуацию принятия решения о покупке
- д. ситуацию покупки
- е. ситуацию использования
- ж. ситуацию избавления
10. Активизация осознания потребителем общей проблемы при выборе продукта или услуги проводится маркетологами в ситуации:
- а. открытого характера и высокой значимости проблемы для потребителя
- б. латентного характера и низкой значимости проблемы для потребителя
- в. латентного характера и высокой значимости проблемы для потребителя
- г. открытого характера и низкой значимости проблемы для потребителя