Тест с ответами по маркетингу по теме «Микросреда функционирования предприятия»

14 вопросов с ответами

Силы какой маркетинговой среды имеют непосредственное отношение к самому предприятию и его возможностям по обслуживанию клиентуры?

  • 1) микросреды предприятия;
  • 2) микросреды функционирования предприятия;
  • 3) макросреды функционирования предприятия;
  • 4) в целом маркетинговой среды предприятия.

Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики X?

  • 1) банк, обслуживающий фабрику;
  • 2) поставщик упаковочных материалов;
  • 3) налоговая полиция;
  • 4) компания, закупающая продукцию фабрики.

К маркетинговой микросреде функционирования предприятия не относятся:

  • 1) поставщики;
  • 2) конкуренты;
  • 3) клиентура;
  • 4) кредитно-финансовые учреждения;
  • 5) собственные рабочие и служащие;
  • 6) правильного ответа нет;
  • 7) все перечисленные субъекты.

Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, называются:

  • 1) посредниками;
  • 2) поставщиками;
  • 3) специалистами по организации товародвижения;
  • 4) контактными аудиториями.

Какие группы субъектов рынка принято называть маркетинговыми посредниками?

  • 1) фирмы-специалисты по организации товародвижения;
  • 2) торговые посредники;
  • 3) агентства по оказанию маркетинговых услуг;
  • 4) кредитно-финансовые учреждения;
  • 5) все вышеперечисленные группы.

Контактные аудитории — это:

  • 1) любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на способность предприятия достигать поставленных целей;
  • 2) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с организацией и поставляют ему товары и услуги;
  • 3) субъекты, которые опосредованно контактируют с организацией.

Контактной аудиторией для производителя являются:

  • 1) поставщики;
  • 2) конкуренты;
  • 3) средства массовой информации;
  • 4) клиентура.

Разновидности одного и того же товара являются:

  • 1) конкурентами-желаниями;
  • 2) товарно-родовыми конкурентами;
  • 3) товарно-видовыми конкурентами;
  • 4) марками-конкурентами.

На рынке массового питания Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей «Русские блины», предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции «Макдоналдса», пропагандирующего американский способ быстрого «бутербродного» питания. Какой вид конкуренции имеет место?

  • 1) функциональная конкуренция;
  • 2) ассортиментная;
  • 3) межфирменная;
  • 4) межвидовая;
  • 5) межотраслевая.

Товарно-родовые конкуренты (уровень функциональной конкуренции) — это:

  • 1) желание, которое потребитель, возможно, захочет удовлетворить;
  • 2) другие основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания;
  • 3) прочие разновидности того же товара, способного удовлетворить конкретное желание;
  • 4) разные марки одного и того же товара.

Отношение объема продаж товара фирмы к потенциальной емкости рынка называется:

  • 1) емкостью сегмента;
  • 2) объемом рынка;
  • 3) долей рынка;
  • 4) относительной емкостью рынка.

В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители легковых автомобилей?

  • 1) чистая монополия;
  • 2) чистая олигополия;
  • 3) чистая конкуренция;
  • 4) монополистическая конкуренция;
  • 5) дифференцированная олигополия.

В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители зерна?

  • 1) чистая монополия;
  • 2) чистая олигополия;
  • 3) чистая конкуренция;
  • 4) монополистическая конкуренция;
  • 5) дифференцированная олигополия.

Конкуренты — это:

  • 1) предприятия, производящие товары и услуги, удовлетворяющие те же желания, что и данное предприятие;
  • 2) предприятия, борющиеся за «одного потребителя»;
  • 3) предприятия, производящие товары и услуги с использованием схожей технологии производства;
  • 4) предприятия, борющиеся за «одного потребителя», физически находящиеся на одном географически ограниченном рынке.

Теги