Тест с ответами по маркетингу по теме «Макросреда функционирования предприятия»

6 вопросов с ответами

1 Что такое окружающая среда маркетинга?

  • 1) совокупность инструментов маркетинга, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы;
  • 2) совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы;
  • 3) группировка предприятий сферы производства по их размеру;
  • 4) общественное окружение предприятия;
  • 5) торгово-сбытовая сеть фирмы.

2 Макросреда маркетинга обусловлена:

  • 1) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;
  • 2) деятельностью поставщиков, конкурентов, клиентуры и маркетинговых посредников;
  • 3) существующим законодательством;
  • 4) деятельностью государственных органов управления.

3 Изменения в спросе, обусловленные изменением численности, плотности и среднего возраста населения, вызываются влиянием:

  • 1) экономической среды;
  • 2) демографической среды;
  • 3) культурной среды;
  • 4) маркетинговой среды.

4 Какое из приведенных изменений в макросреде может стать наиболее перспективным для производителя блюд-полуфабрикатов быстрого приготовления в специальной термоупаковке?

  • 1) возрастает число домохозяйств, имеющих микроволновые печи;
  • 2) сокращается время работы магазинов;
  • 3) ширится увлечение проблемами здорового питания;
  • 4) растет дефицит времени;
  • 5) повышается жизненный уровень.

5 Какое из приведенных изменений в макросреде может стать наиболее перспективным для производителя холодильников с небольшим объемом холодильной камеры?

  • 1) возрастает число домохозяйств, имеющих микроволновые печи;
  • 2) растет число домохозяйств-одиночек;
  • 3) ширится увлечение проблемами здорового питания;
  • 4) растет дефицит времени;
  • 5) повышается жизненный уровень.

6 Силы какой маркетинговой среды открывают новые возможности либо грозят новыми опасностями, «не поддающимися контролю и управлению»?

  • 1) микросреды функционирования предприятия;
  • 2) макросреды функционирования предприятия;
  • 3) внутренней микросреды предприятия;
  • 4)маркетинговой среды в целом.

Теги